Фигурный металлический бейджик с УФ печатью

В полиграфической и типографской деятельности оригинальность — важная составляющая. Мы призываем не идти на поводу у всего, что приедается, не пользоваться стандартами и шаблонами, искать выходы из привычных тупиков. Говоря о “привычном” невозможно не отметить насколько большое число заказчиков и исполнителей попросту привыкли к тому, как должен выглядеть бейджик.

Главная его цель — представлять участника. А, значит, бейджики для сотрудников должны содержать имена и логотип фирмы. Казалось бы, куда уже проще? Однако, мы призываем отойти от концепции незамысловатости и, прежде, чем задуматься о том, где заказать бейджик, подумать о его оригинальности. Мы постараемся спроектировать этот продукт таким образом, чтобы он стал мощнейшим инструментом коммуникации.

1. Наименования: долой их

Первой нестандартной и относительно оригинальной идеей касательно бейджиков является избавление от названий компаний и должностей. Если человек пришел в магазин “ФотоБУМ”, то он и так понимает, что он находится в этом магазине, а от того что к нему подходит человек, на котором написано “Продавец-консультант цифровой техники” мало что меняется. Указание “статусности” находим крайне неоригинальным, ведь для посетителя существует около 2 секунд, в течение которых он готов прочесть имя и сферу деятельности. Укажите просто род занятий, например “Марина, продаю фотоаппараты”. Это будет и оригинально, и просто и не так стереотипно.

2. Рамки работы и деятельности

Более того, можно избавиться даже от имени. Если мы видим на бейджике надпись “Виктор, консультирую касательно компьютеров”, то мало кто из нас начнет диалог с вопроса: “Виктор, не подскажете мне?.. Меня интересует…”. Имя красуется на бейджике лишь потому что так принято, а не из-за необходимости. Работники конференции TEDActive предложили использовать при изготовлении бейджей только фразу “Поговори со мной о…”. Как оказалось, этого было более чем достаточно, а клиентам действительно хотелось начать диалог первым. Выходите за рамки основной деятельности, пусть бейдж не будет столь формальным и тогда посетитель сам будет склонен к диалогу.

3. Задайте тему

И опять-таки, вернемся к креативным работникам конференции TEDActive.  Обращаясь в типографию с просьбой изготовить бейджи на заказ с логотипом, они в 2014 году попросили, чтобы на бейджике присутствовало только лого и надпись “Все, что вам нужно – это…”.

На самой конференции всем участникам была предоставлена возможность самому вписать свой вариант. На основании полученных фраз формировался список, который в дальнейшем выводился на большой экран. Гостям конференции разрешалось поучаствовать в конкурсе, разыскивая участников с соответствующими надписями. Казалось бы, всего лишь бейджик? Однако целое мероприятие, организованное вокруг этого продукта позволило целый час гостям отлично проводить время.