На любой конференции, презентации или каком-либо мероприятии, где компании или частные люди предлагают свои услуги или товар, бейджи – обязательная необходимость. Кроме этого, бейджи с логотипом принято использовать для сотрудников супермаркетов, торговых центров и магазинов электроники. В последние годы, данный способ представить сотрудника является широко распространенным в различных политических кампаниях, медицинских учреждениях (чаще всего, именно по бейджику мы можем отличить врача от медсестры) и т.д.
Зачем требуются бейджи?
Бейдж представляет собой личную карточку (своего рода визитку) сотрудника, в которой указывается должность и наименование организации. Иногда на бейджике также указывают фамилию и имя, чтобы обращаться к человеку было проще.
Несмотря на то, что данное изделие с первого взгляда кажется непримечательной мелочью, на самом деле оно формирует стиль компании. Бейджи с логотипом на заказ – очень востребованы среди менеджеров и частных предпринимателей.
Они являются неотъемлемой частью корпоративного стиля, и когда дизайнер подходит к вопросу создания макета, то ему необходимо отнестись со всей серьезностью. Более того, существуют целые маркетинговые теории, позволяющие разобраться с цветами и шрифтами, наиболее подходящие именно бейджам.
Чем вертикальные бейджики отличаются от горизонтальных?
Существуют разные виды этих визитных карт:
- бейджи горизонтального типа;
- вертикальные бейджи;
- бейджи на веревочках;
- бейджи для сотрудников на магнитах.
Самыми популярными являются горизонтальные и вертикальные бейджи.
Если вы решили купить бейджики для сотрудников, для начала нужно определиться с типом. Это не такая уж и простая задача. Чтобы сделать это, постараемся разобраться для каких целей принято использовать бейджи горизонтального и вертикального типа. Горизонтальные бейджи больше всего подходят для логотипов и сменных именных окон (специальные мини-бланки, в которых вписываются имена работников).
Несмотря на то, что площадь горизонтальных изделий и вертикальных – приблизительно одинакова, на вертикальных бейджах информации помещается чуть больше. Естественно, технически оба типа вмещают одно и тоже количество символов и изображений, однако, если вам нужно вместить как можно больше данных, то на вертикальных бейджах это не будет казаться броским.