Каллиграфические шрифты, как модная тенденция в разработке дизайна табличек

С каждым годом выходят новые виды цифровых и офсетных машин, сами печатные материалы тоже претерпевают эволюцию и развитие. В изготовлении табличек и вывесок применяются совершенно различные технологии — цифровая, сольвентная, трафаретная печать, гравировка и даже создание букв на трехмерных принтерах. Материалы, из которых изготавливаются таблички, могут быть очень разнообразны: и бумага, и картон, и ПВХ, оракал и т.д.

Тенденции в дизайне и технологии

Как таковых, нормативов, правил и тенденций — не существует. Условно говоря, способы изготовления могут быть оптимальными и неоптимальными. Однако главным всегда являлся дизайн. Основным компонентом таблички является текстовая часть, а значит, самой важной задачей дизайнера является подобрать наилучший шрифт.

Модным было все — и строгие шрифты, и минимализм, и круглые забавные буквы. Однако, человечество всегда во всем останавливается на классике. Если мы проведем опрос среди населения, то окажется, что красивый эстетический рукописный шрифт нравится большинству.

Особо модной, как в изготовлении, так и в привлекательности конечного результата, является лазерная гравировка табличек, при этом текст — каллиграфический, с явно выраженными вензельными элементами.

Даже такие консервативные изделия, как информационные таблички на двери (продукция не несущая рекламной информации) требует эстетизма и строгости. Именно эстетизм, изящество и строгость линий — вот главное преимущество каллиграфических шрифтов.

Роль текста

Таблички на кабинеты, наружные вывески с названиями фирм,  офисные таблички — все это выполняется дизайнерами по определенным маркетологическим законам. Маркетологи, изучающие психологию влияния шрифтов и цветов на подсознание человека, давно пришли к выводу, что броская реклама — это неизбежная необходимость, однако потенциальному клиенту или посетителю спокойнее от каллиграфических, ненавязчивых шрифтов.

Немного статистики

6 корпораций из 100 используют в качестве логотипа изображение. 56 предприятий из сотни предпочитают использовать комбинацию изображения и текста, оставшиеся 37 используют только лишь текст. Более половины всех компаний используют каллиграфию, либо стили близкие к каллиграфическим. Таким образом, большинство компаний для маркетинговой компании используют в основном текст, а это означает, что дизайнерам не только нельзя пренебрегать качеством шрифтов, но и следует активно изучать этот вопрос, принимая в нем непосредственное участие.