Бейджи для магазина

Бейджик для магазина в наше время перешел из разряда вещей практичных в декоративные. Простой пластиковый прозрачный кармашек на болтающемся “крокодильчике” из канцелярского магазина уже не смотрится гармонично и понижает престиж заведения в глазах посетителя. И наоборот, блестящий металлический бейдж с декоративной фактурой и сочно напечатанным логотипом добавит нотку престижа Вашему заведению, можете не сомневаться.
Давайте разберемся, с какими параметрами важно определиться для полного понимания какой именно бейджик нужен для Вашего магазина:
1)Материал. В своем производстве мы используем металл – алюминий толщиной в 0.5 мм с декоративным слоем и фактурой поз золото, серебро или белый. Такая толщина позволяет бейджу быть достаточно крепким, но при этом иметь вес меньший чем у более толстого пластикового бейджа. Пластиковые бейджи в свою очередь бывают из белого ПВХ с полноцветной УФ печатью или из цветного двухслойного пластика с гравировкой. В случае с печатью рекомендуем выбирать металл. Используемая в металлических бейджах технология сублимационной печати позволяет делать изображения качественнее как по стойкости так и четкости.
2)Тип бейджа. Большей популярностью всегда пользовались бейджи с окном. В таком бейдже есть прямоугольное окно в котором размещается сменная информация (обычно имя или инициалы сотрудника). Реализуется такая возможность за счет того, что на задней стороне бейджа крепиться кармашек из прозрачного пластика, куда собственно и размещается бумажный носитель. Такие бейджи удобны при существующей в организации текучке, а также взаимозаменяемы. В случае с именными бейджами (бейджами без окна) плюс только один – их индивидуальность. Но согласитесь, когда бейдж изготовлен индивидуально под сотрудника это придает статус не только бейджу, но и самому носителю. Здесь придется выбивать между индивидуальностью или практичностью. Но здесь любой выбор будет выигрышным, потому что конечный продукт будет на высочайшем уровне!
3)